ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

На странице часто задаваемых вопросов приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об оборудовании AEG. В случае проблем с работой оборудования рекомендуем пользоваться нашим руководством по устранению неисправностей. Чтобы расширить возможности своего оборудования, воспользуйтесь аксессуарами из нашего интернет-магазина.

Стиральные машины

1. Можно ли для установки стиральной машины использовать трубу горячего водоснабжения?
Мы не рекомендуем подключать стиральную машину через трубу с горячей водой. Впускные клапаны наших машин рассчитаны на температуру воды до 65°C, однако программы стирки не используют горячую воду постоянно. Постоянное использование горячей воды ухудшает качество стирки. Кроме того, наши машины с фронтальной и верхней загрузкой специально рассчитаны на установку с подключением к трубе холодного водоснабжения.

2. Почему я не могу найти свою стиральную машину на веб-сайте?
На веб-сайте представлены только последние модели. Если найти нужную модель не получается, возможно, она уже не выпускается или была изготовлена по специальному заказу. В этом случае дополнительную информацию можно получить в магазине, в котором вы покупали оборудование.

3. Когда была произведена моя стиральная машина? 
Дата производства стиральной машины определяется по ее серийному номеру на паспортной табличке. Первая цифра обозначает год производства, вторая и третья – неделю. Например, 13500016: 35-я неделя 2001 года.

4. На стиральной машине появляется сигнал с кодом ошибки. Что он означает?
Значение кода ошибки зависит от проблемы. Чтобы найти код ошибки и узнать, что он означает и как устранить проблему, обратитесь к нашему Руководству по устранению неисправностей.

5. Что означают символы на стиральной машине?
Все условные обозначения, имеющиеся на вашем оборудовании, подробно описаны в руководстве по эксплуатации, входящем в комплект поставки этого оборудования. Если у вас нет под рукой бумажной версии руководства, можно загрузить его цифровую версию здесь.

6. Почему в машине появился запах?
Запах может быть вызван разными причинами. Пахнет горелым или это просто неприятный запах? Более подробную информацию о возможных причинах и способах устранения потенциальных проблем см. в нашем Руководстве по устранению неисправностей. 

7. Моя стиральная машина не работает. С кем можно связаться по поводу ремонта стиральной машины?
Если вам не удалось решить проблему с помощью нашего Руководства по устранению неисправностей, заполните эту форму, чтобы связаться с нами.

8. Где найти руководство по эксплуатации моей стиральной машины?
Зная модель и номер продукта, вы можете быстро загрузить новое руководство здесь.

Читать еще

Сушильные машины

1. Почему я не могу найти свою сушильную машину на веб-сайте? 
На нашем веб-сайте представлены только последние модели. Если найти нужную модель не получается, возможно, она уже не выпускается или была изготовлена по специальному заказу. В этом случае дополнительную информацию можно получить в магазине, в котором вы покупали оборудование.

2. Когда была произведена моя сушильная машина? 
Дата производства сушильной машины определяется по ее серийному номеру на паспортной табличке. Первая цифра обозначает год производства, вторая и третья – неделю. Например, 13500016: 35-я неделя 2001 года.

3. На сушильной машине появляется сигнал с кодом ошибки. Что он означает?
Значение кода ошибки зависит от проблемы. Чтобы найти конкретный код ошибки и узнать, что он означает и как устранить проблему, обратитесь к нашему Руководству по устранению неисправностей.

4. Что означают символы на сушильной машине?
Все условные обозначения, имеющиеся на вашем оборудовании, подробно описаны в руководстве по эксплуатации, входящем в комплект поставки этого оборудования. Если у вас нет под рукой бумажной версии руководства, загрузите его цифровую версию здесь.

5. Моя сушильная машина не работает. Где ремонтируют сушильные машины?
Если вам не удалось решить проблему с помощью нашего Руководства по устранению неисправностей, заполните эту форму, чтобы связаться с нами.

6. Где найти руководство по эксплуатации моей сушильной машины?
Зная модель и номер продукта, вы можете быстро загрузить новое руководство здесь.

Читать еще

Духовые шкафы

1. Как правильно чистить духовой шкаф?
Для чистки алюминиевых поверхностей можно использовать обычный мыльный раствор. Для чистки поверхностей из нержавеющей стали рекомендуется использовать специальное чистящее средство, которое можно приобрести в нашем интернет-магазине.

2. Почему я не могу найти свой духовой шкаф на веб-сайте? 
На нашем веб-сайте представлены только последние модели. Если найти нужную модель не получается, возможно, она уже не выпускается или была изготовлена по специальному заказу. В этом случае дополнительную информацию можно получить в магазине, в котором вы покупали оборудование.

3. Когда был произведен мой духовой шкаф? 
Дата производства духового шкафа определяется по его серийному номеру на паспортной табличке. Первая цифра обозначает год производства, вторая и третья – неделю. Например, 13500016: 35-я неделя 2001 года.

4. На духовом шкафу появляется сигнал с кодом ошибки. Что он означает?
Значение кода ошибки зависит от проблемы. Чтобы найти конкретный код ошибки и узнать, что он означает и как устранить проблему, обратитесь к нашему Руководству по устранению неисправностей.

5. Что означают символы на духовом шкафу?
Все условные обозначения, имеющиеся на оборудовании, подробно описаны в руководстве по эксплуатации, входящем в комплект поставки этого оборудования. Если у вас нет под рукой бумажной версии руководства, загрузите его цифровую версию здесь.

6. Духовой шкаф не работает. С кем можно связаться по поводу ремонта духового шкафа?
Если вам не удалось решить проблему с помощью нашего Руководства по устранению неисправностей, заполните эту форму, чтобы связаться с нами.

7. Где найти руководство по эксплуатации моего духового шкафа?
Зная модель и номер продукта, вы можете быстро загрузить новое руководство здесь.

Читать еще

Варочные панели

1. Как подключить к электросети электрическую, керамическую или индукционную панель? 
Подключение панели к двухфазному источнику питания 2 x 230 В должно выполняться квалифицированным электриком.

2. Где на моей панели находится разъем для газового шланга? 
Разъем для газового шланга находится справа на задней стороне печи.

3. Как правильно чистить панель?
Для чистки варочной панели мы рекомендуем пользоваться чистящими средствами для керамики, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине. Сначала используйте скребок для варочных панелей, а затем нанесите средство для чистки керамики.

4. Почему я не могу найти свою варочную панель на веб-сайте? 
На нашем веб-сайте представлены только последние модели. Если найти нужную модель не получается, возможно, она уже не выпускается или была изготовлена по специальному заказу. В этом случае дополнительную информацию можно получить в магазине, в котором вы покупали оборудование.

5. Когда была произведена моя варочная панель? 
Дата производства варочной панели определяется по ее серийному номеру на паспортной табличке. Первая цифра обозначает год производства, вторая и третья – неделю. Например, 13500016: 35-я неделя 2001 года.

6. На варочной панели появляется сигнал с кодом ошибки. Что он означает?
Значение кода ошибки зависит от проблемы. Чтобы найти конкретный код ошибки и узнать, что он означает и как устранить проблему, обратитесь к нашему Руководству по устранению неисправностей.

7. Что означают символы на варочной панели?
Все условные обозначения, имеющиеся на вашем оборудовании, подробно описаны в руководстве по эксплуатации, входящем в комплект поставки этого оборудования. Если у вас нет под рукой бумажной версии руководства, можно загрузить его цифровую версию здесь.

8. Моя варочная панель не работает. С кем можно связаться по поводу ремонта варочной панели?
Если вам не удалось решить проблему с помощью нашего Руководства по устранению неисправностей, заполните эту форму, чтобы связаться с нами.

9. Где найти руководство по эксплуатации моей варочной панели?
Зная модель и номер продукта, вы можете быстро загрузить новое руководство здесь.

Читать еще

Холодильники и морозильные камеры

1. В моем холодильнике/моей морозильной камере появился неприятный запах. Как его устранить?
AEG продает специальные поглотители запаха для холодильников и морозильников. Более подробную информацию о поглотителях запаха см. на нашем веб-сайте. Там же вы можете их приобрести.

2. Почему я не могу найти свой холодильник/свою морозильную камеру на веб-сайте?
На веб-сайте представлены только последние модели. Если найти нужную модель не получается, возможно, она уже не выпускается или была изготовлена по специальному заказу. В этом случае дополнительную информацию можно получить в магазине, в котором вы покупали оборудование.

3. Когда был произведен мой холодильник/была произведена моя морозильная камера? 
Дата производства холодильника и морозильной камеры определяется по серийному номеру на паспортной табличке. Первая цифра обозначает год производства, вторая и третья – неделю. Например, 13500016: 35-я неделя 2001 года.

4. На холодильнике/морозильной камере появляется сигнал с кодом ошибки. Что он означает?
Значение кода ошибки зависит от проблемы. Чтобы найти код ошибки и узнать, что он означает и как устранить проблему, обратитесь к нашему Руководству по устранению неисправностей.

5. Что означают символы на холодильнике/морозильной камере?
Все условные обозначения, имеющиеся на оборудовании, подробно описаны в руководстве по эксплуатации, входящем в комплект поставки этого оборудования. Если у вас нет под рукой бумажной версии руководства, можно загрузить его цифровую версию здесь.

6. Мой холодильник/моя морозильная камера не работает. С кем можно связаться по поводу ремонта холодильника/морозильной камеры?
Если вам не удалось решить проблему с помощью нашего Руководства по устранению неисправностей, заполните эту форму, чтобы связаться с нами.

7. Где найти руководство по эксплуатации моего холодильника/моей морозильной камеры?
Зная модель и номер продукта, вы можете быстро загрузить новое руководство здесь.

Читать еще

Вытяжки

1. Как правильно чистить фильтры в вытяжке?
Фильтры можно мыть в посудомоечной машине или вручную. Как следует сполосните их и высушите, прежде чем установить обратно в вытяжку. Если фильтры мыть в посудомоечной машине, они могут побелеть.

2. Почему я не могу найти свою вытяжку на веб-сайте?
На веб-сайте представлены только последние модели. Если найти нужную модель не получается, возможно, она уже не выпускается или была изготовлена по специальному заказу. В этом случае дополнительную информацию можно получить в магазине, в котором вы покупали оборудование.

3. Когда была произведена моя вытяжка? 
Дата производства вытяжки определяется по ее серийному номеру на паспортной табличке. Первая цифра обозначает год производства, вторая и третья – неделю. Например, 13500016: 35-я неделя 2001 года.

4. Моя вытяжка не работает. С кем можно связаться по поводу ремонта вытяжки?
Заполните эту форму, чтобы связаться с нами. 

5. Где найти руководство по эксплуатации моей вытяжки?
Зная модель и номер продукта, вы можете быстро загрузить новое руководство здесь.

Читать еще

Пылесосы

1. Почему я не могу найти свой пылесос на веб-сайте?
На веб-сайте представлены только последние модели. Если найти нужную модель не получается, возможно, она уже не выпускается или была изготовлена по специальному заказу. В этом случае дополнительную информацию можно получить в магазине, в котором вы покупали оборудование.

2. Когда был произведен мой пылесос? 
Дата производства пылесоса определяется по его серийному номеру на паспортной табличке. Первая цифра обозначает год производства, вторая и третья – неделю. Например, 13500016: 35-я неделя 2001 года.

3. Мой пылесос не работает. С кем можно связаться по поводу ремонта пылесоса?
Если вам не удалось решить проблему с помощью нашего Руководства по устранению неисправностей, заполните эту форму, чтобы связаться с нами.

4. Где найти руководство по эксплуатации моего пылесоса?
Зная модель и номер продукта, вы можете быстро загрузить новое руководство здесь.

Читать еще