На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ ОТРЕГ. СТЕП. ПОМОЛА И НАЖМИТЕ OK”

Последнее обновление 14.11.2019 11:40

Проблема:

  • На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ ОТРЕГ. СТЕП. ПОМОЛА И НАЖМИТЕ OK”.

Применимо к:

  •  встроенная кофемашина

Решение:

1. Поверните ручку регулировки помола на один щелчок по часовой стрелке к отметке «7». Изменения проявляются после выдачи двух чашек кофе.
ВНИМАНИЕ: Ручку можно вращать ТОЛЬКО во время работы мотора кофемолки.

2. Если предложенное решение не привело к разрешению проблемы, невозможность приготовления кофе может объясняться наличием воздуха в водяном контуре. В подобном случае произведите следующие действия:

  • Попробуйте воспользоваться функцией промывки или выдачи горячей воды и добиться стабильной подачи воды.
  • Убедитесь, что в отделении для предварительно молотого кофе нет молотого кофе. В случае его обнаружения очистите его при помощи пылесоса или кисти, удалив все остатки молотого кофе.

3. Если после выполнения описаных выше действий сообщение не исчезает, это может свидетельствовать о неисправности одного из функциональных компонентов, которую можно устранить только в сервисном центре.


Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.