Отсутствие подключения к сети у кофемашины

Последнее обновление 08.11.2019 16:33

 

Проблема

На приборе нет индикации, прибор не реагирует на сигналы

Применительно к

  • Встроенная кофемашина

Решение

  1. У кофемашины есть кнопка общего включения в районе сетевого шнура (клавиша вкл./выкл.)
  2. У кофемашины есть кнопка включения под контрольной панелью интерфейса (рядом с носиками-форсунками выдачи кофе). Обе эти кнопки (из п.1 и п.2 ) должны быть включены
  3. Если нет электричества во всей квартире, дождитесь, когда включат свет.
  4. Во всех остальных случаях вызовите мастера авторизованного сервисного центра, который произведет диагностику и ремонт.
 

 

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.