Неисправность
- Варочная панель не включается или не работает
- плита не работает
- На дисплее варочной панели не отображаются символы
- Варочная панель включается, но пользовательский интерфейс не отвечает/не реагирует
Применяется
- Индукционные плиты
- Керамические варочные панели
- Плиты
Решение
Если варочная панель не работает/не отображает никаких символов сразу после подключения, это указывает на возможную неправильную установку.
Проверьте, правильно ли подключена варочная панель к электросети, согласно инструкции по установке.
Если варочная панель перестала работать через некоторое время после установки, проверьте причины, указанные ниже, чтобы устранить проблему:
1. Отключите прибор от электросети минимум на 30 секунд.
Примечание. Чтобы перезагрузить устройство, отключите его от сети и подождите 30 секунд, прежде чем снова подключить. В случае со встраиваемой техникой, когда нет возможности отключить прибор от розетки, необходимо отключить его от сети через главный распределительный щит (УЗО).
2. Убедитесь, что с момента включения прибора прошло не более 10 секунд.
Активируйте прибор еще раз.
3. Следите за тем, чтобы одновременно не касались нескольких символов.
Коснитесь только одного символа.
4. Очистите панель управления от пятен воды и жира.
5. Отключите блокировку от детей (символ «L» означает, что блокировка от детей активирована).
Процедура зависит от модели прибора. Загрузите руководство пользователя .
6. Деактивируйте функцию СТОП+GO.
Подробное описание см. в руководстве пользователя, поскольку процедура зависит от модели прибора.
7. Деактивируйте демонстрационный режим.
8. Обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Если приведенные выше советы не помогли решить проблему, мы рекомендуем вызвать сервисного инженера.