На дисплее варочной панели отображается код ошибки E9

Последнее обновление 15.11.2019 15:06

Проблема: 

  • На дисплее варочной панели отображается код ошибки E9 

Применимо к: 

  • встраиваемой электрической варочной панели
  • отдельностоящей плите с электрической варочной панелью 
  • встраиваемой индукционной варочной панели 
  • отдельностоящей плите с индукционной варочной панелью  

Решение: 

1. Отключите прибор от сети питания минимум на 30 секунд. 

Вновь подсоедините прибор к сети и включите.  

2. Обратитесь в авторизованный сервисный центр.  

Если приведенные выше советы не помогли решить проблему, рекомендуется вызвать специалиста сервисного центра.    

Предупреждение. Не рекомендуется пользоваться изделием, пока проблема не будет полностью устранена. Отключите устройство от сети и не включайте снова, пока не будете уверены в его исправности.  

Причина: 

  • Код ошибки E9 указывает на проблему с платой интерфейса или с плохим контактом сенсоров на плате и стеклокерамики снизу.

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.