Не слышно звука работающего компрессора

Последнее обновление 08.11.2019 16:34

Убедитесь, что прибор правильно подключен к сети электроснабжения и что холодильная установка включена.

Через час проверьте звук работы прибора.

Если прибор включен, но компрессора не слышно, возможно, выполняется автоматический цикл размораживания. Программа размораживания выполняется периодически и занимает примерно 30 минут. Подробные сведения об использовании этой функции см. в руководстве пользователя.

Проверить работу устройства можно следующим образом: поместите термометр в стакан с водой, а стакан — в центр устройства. Через 6–8 часов проверьте показания термометра. Если температура соответствует заданному значению, прибор работает нормально.

Если устранить неисправность с помощью указанных выше рекомендаций не удалось, устранить ее должен специалист сервисного центра.

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.