Проблема:
- На дисплее посудомоечной машины отображается один из следующих кодов ошибки: i50, i51, i52, i53, i54, i55, i56, i57, i58, i59, i5A, i5B (i5H), i5C, i5D, i5E, i5F
Применимо к:
- встраиваемой посудомоечной машине
- отдельностоящей посудомоечной машине
Решение:
1. Выполните сброс настроек прибора
- Извлеките вилку сетевого шнура посудомоечной машины из розетки, подождите 1 минуту и снова вставьте вилку в розетку.
- Отключить электропитание прибора можно также с помощью предохранителей на панели / выключателя питания.
- При выдвигании машины и последующей ее установке в исходное положение важно убедиться, что шланги не передавлены и не зажаты, а кран подачи воды полностью открыт.
- Включите посудомоечную машину, выберите программу и запустите ее.
- Если программа запускается и машина работает нормально, проблема решена.
2. Проверьте, отображается ли снова тот же код ошибки на дисплее прибора и не изменился ли он
Если на дисплее отображается другой код ошибки, см. код в руководстве пользователя для получения справки об устранении неисправности. (Здесь можно скачать руководство пользователя).
3. Обратитесь в авторизованный сервисный центр
Если приведенные выше советы не помогли решить проблему, рекомендуется вызвать специалиста сервисного центра
ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от проблемы, за визит специалиста сервисного центра может быть взята оплата даже во время гарантийного срока.
Предупреждение: Не рекомендуется пользоваться изделием, пока проблема не будет полностью устранена. Отключите прибор от сети и не включайте его, пока не будете уверены в том, что он в порядке.