На дисплее посудомоечной машины отображается код ошибки iF0, iFo или iF1

Последнее обновление 15.03.2023 11:09

Проблема: 

  • На дисплее посудомоечной машины отображается код ошибки iF0, iFo или iF1  

К чему относится: 

  • Встраиваемая посудомоечная машина 
  • Отдельностоящая посудомоечная машина  

Решение: 

1. Выполните сброс настроек устройства  

  • Извлеките вилку сетевого шнура посудомоечной машины из розетки, подождите 1 минуту и снова вставьте вилку в розетку. 
  • Отключить электропитание устройства также можно с помощью предохранителей на панели или выключателя питания. 
  • При выдвигании машины и последующей ее установке в исходное положение важно убедиться, что шланги не передавлены и не пережаты, а кран подачи воды полностью открыт. 
  • Включите посудомоечную машину, выберите программу и запустите ее. 
  • Если программа стартует и отрабатывает нормально, то неполадка устранена. 

2. Проверьте, отображается ли прежний код ошибки на дисплее устройства и не изменился ли этот код  

Если на дисплее отображается другой код ошибки, см. код в инструкции по эксплуатации для получения справки об устранении неисправности. Инструкцию по эксплуатации можно скачать здесь.  

Если на дисплее устройства по-прежнему отображается iF0, iFo или iF1 после сброса настроек устройства:  

3. Проверьте источник водоснабжения  

Проверьте домашний источник водоснабжения (например, откройте кран). Если вода не течет из крана, обратитесь за информацией к водоснабжающей компании.  

4. Проверьте, полностью ли открыт водопроводный вентиль к посудомоечной машине.  

Если водопроводный вентиль закрыт, отключите питание посудомоечной машины и полностью откройте вентиль. Снова включите посудомоечную машину и выберите программу. Нажмите кнопку «Пуск» для запуска посудомоечной машины.  

5. Проверьте, используются ли другие устройства, потребляющие воду  

Одновременная эксплуатация нескольких устройств, потребляющих воду, может вызвать снижение давления в системе подачи воды и вызвать сбои в работе посудомоечной машины.

Попробуйте использовать посудомоечную машину, когда другие водопотребляющие устройства не работают.  

6. Проверьте давление на водовпуске  

Проверьте, можно ли заполнить 10-литровое ведро с водой за 1 минуту или 5-литровое ведро за 30 секунд, используя один водопроводный кран. 

Если этого не удается сделать, значит давление воды недостаточно для работы посудомоечной машины, поэтому необходимо связаться с водоснабжающей компанией.  

7. Убедитесь, что впускной шланг не перекручен и не перегнут  

Если впускной шланг изогнут, перекручен или поврежден, немедленно отсоедините посудомоечную машину от сети и отключите подачу воды.
Если шланг поврежден, обратитесь к специалисту, чтобы он осмотрел или отремонтировал устройство.  

8. Проверьте фильтр впускного шланга на наличие засоров.  

Фильтр впускного шланга расположен в соединителе рядом с краном/вентилем. Закройте водопроводный вентиль и снимите впускной шланг. 

Впускной фильтр должен быть чистым и не содержать отложений; подробные инструкции по снятию и очистке фильтра см. в инструкции по эксплуатации. 

Очистив и установив на место фильтр впускного шланга, подсоедините шланг, выберите и запустите программу.  

9. Проверьте сливную систему  

Проверьте следующее: 

  • Чистоту фильтров. Сведения об очистке и обслуживании приведены в инструкции по эксплуатации. 
  • Сливной трубопровод расположен на надлежащей высоте над уровнем пола. Инструкции по установке см. в инструкции по эксплуатации или в отдельной инструкции по установке, поставляемой в комплекте с устройством.  


10. Убедитесь, что заглушка извлечена из сливной системы. (Если вы недавно установили посудомоечную машину или переместили ее в другое место.)  

Следует извлечь заглушку из сифонного затвора. Откройте впускную часть, где сливной шланг подключен к сифонному затвору, снимите заглушку и вновь подсоедините входной патрубок затвора.  

11. Обратитесь в авторизованный сервисный центр 

Если предложенные способы не помогли решить проблему, советуем вызвать специалиста сервисного центра.  

Запишите отображаемый код ошибки и сообщите его при вызове специалиста. Это не решит проблему, но поможет нашему специалисту определить ее причину.  

Предупреждение: не рекомендуем пользоваться устройством до полного устранения неисправности. Отключите устройство от электросети и не включайте, пока не будете уверены в его технической исправности.


Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.