Неисправность
- Посудомойка не греет воду, не сушит посуду
- Плохой результат стирки
- Посуда не теплая в конце программы мойки
- Посудомойка не греет воду, не сушит посуду, проблема с ТЭНом, вышел из строя
Применяется
- Отдельностоящая посудомоечная машина
- Встроенная посудомоечная машина
Решение
1. Неправильный выбор программы может привести к плохим результатам стирки и сушки.
Выберите программу в зависимости от типа загрузки и степени загрязнения
Например, программа быстрой стирки для очень грязных и испачканных вещей не будет правильно стирать.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о лучших растворах для стирки.
2. Проверьте и очистите фильтры посудомоечной машины и область поддона, которые могли быть забиты частицами пищи.
Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя, прилагаемом к вашему устройству.
3. Сбросьте настройки прибора
Отключите прибор от сети, подождите 5 минут, затем снова включите его от сети и перезапустите прибор.
4. Чрезмерное пенообразование – после завершения программы на дне посудомоечной машины остается вода и пена.
- Удалите как можно больше пены с помощью губки и полотенец.
- Налейте примерно литр молока в ванну и запустите быстрый цикл без моющего средства, так как белок в молоке подавит пену.
- Повторите шаги 1 и 2 несколько раз, пока вся пена не будет удалена.
- Если моющее средство было помещено в отсек для ополаскивателя, необходимо посетить специалиста.
Не следует путать моющее средство для посудомоечных машин с жидкостью для мытья ручной посуды. Они не должны использоваться как взаимозаменяемые, а жидкость для мытья ручной посуды никогда не должна применяться в посудомоечной машине. Это может привести к обильному пенообразованию и даже к повреждению машины.
5. Возможно, неисправен нагревательный элемент.
Отсутствие нагрева приведет к плохим результатам стирки. Мы рекомендуем запросить визит сервисного инженера, чтобы убедиться, что устройство отремонтировано правильно.
Мы не рекомендуем использовать продукт, пока проблема не будет полностью устранена. Отключите продукт от сети и не подключайте его снова, пока не убедитесь, что это нормально.
Причина
- Неправильный выбор программы/опции
- Фильтры и поддон нуждаются в очистке
- чрезмерное пенообразование
- Неисправный обогреватель