На дисплее стиральной машины отображается код ошибки E30, C3 или выдается 3 звуковых сигнала

Последнее обновление 29.11.2022 13:43

Проблема:

  • На дисплее стиральной машины отображается код ошибки E30, C3 или выдается 3 звуковых сигнала. Ошибка вызвана наличием воды в нижней части или внутри машины.   

Применимо к: 

  • Стиральной машине с фронтальной загрузкой (встроенной или отдельностоящей)  

Решение:

1. Проверьте шланг подачи воды  

  • Утечки в шланге могут привести к вытеканию воды в машину рядом с задней панелью, поэтому проверьте соединение шланга подачи воды с краном и машиной. 
  • Если причина в этом, машину необходимо наклонить, как показано в пункте “Проверьте наличие зажатого белья в машине”, чтобы её снова можно было запустить.  

2. Проверьте наличие зажатого белья в машине  

Белье, зажатое между уплотнением дверцы и стеклом, может стать причиной утечки из дверцы и стеканию воды вниз в передней части и в нижний лоток машины.   

  • Отсоедините прибор от источников подачи воды и питания, положите полотенце на пол за стиральной машиной. 
  • Наклоните прибор немного назад, чтобы между полом и передней цокольной планкой было примерно 10–15 см. 
  • Удерживайте прибор в таком положении 30–40 секунд, чтобы вода из нижнего лотка стекла на полотенце. 
  • Опустите прибор на пол и повторно подключите его. 
  • Проверьте подачу и слив воды. 
  • Проверьте чистоту фильтров во впускном шланге и водопроводном кране (в местах, где шланг привинчен к прибору и водопроводному крану). 
  • Запустите цикл стирки, чтобы проверить, устранена ли проблема 

3. Проверьте уплотнение дверцы  

  • Ошибка может быть вызвана протечкой уплотнения дверцы машины.
  • Проверьте это, открыв дверцу и осмотрев ее уплотнение.  
  • Уплотнение не должно иметь повреждений, трещин или отверстий.
  • Если уплотнение неисправно, его замену должен выполнить специалист сервисного центра.
  • Не пользуйтесь машиной до устранения неисправности.
  • Отключите подачу воды к машине.  

4. Обратитесь в авторизованный сервисный центр  

Если приведенные советы не помогают в решении проблемы, рекомендуется вызвать специалиста сервисного центра.    

Предупреждение: Не рекомендуется пользоваться изделием, пока проблема не будет полностью устранена. Отключите прибор от сети и не включайте его, пока не будете уверены в том, что он в порядке.

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.